Должность: И.о. ассоциированного профессора, кандидат наук
С сентября 2008 года по настоящее время – и.о. ассоциированного профессора кафедры дошкольного и начального образования института педагогики и психологии Казахского национального женского педагогического университета, г.Алматы
С сентября 1997 г. по сентябрь 2008 г. учитель начальной школы, завуч по воспитательной работе в общеобразовательной школе № 61 г. Алматы.
С сентября 1990 г. по сентябрь 1997 г. учитель начальной школы в общеобразовательной школе № 135 г. Алматы.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
НАГРАДЫ:
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
1. Курс Кембриджского университета, факультета образования, «НИШ» уровневые курсы для ППС, г. Астана, ЦПМ. Регистрационный ТО № 000120. 02.02. - 20.03.2015. 232 часа.
2. Курс «Особенности поэтапного внедрения 12-летнего образования» и «Гармонизация образовательных программ высшей школы» Национальная академия образования им. И. Алтынсарина. 29.06 - 02.07. 2015. 32 часа.
3. Курс «Новые подходы в образовательном процессе». Регистрационный № 00064. 7.11 - 20.11.2015. 72 часа.
4. 14 декабря 2018 г. FutureLearnTEACYINGPROGRAMMINGINPRIMARYSCHOOLS (обучение программированию в начальных классах) (4 недели 2 дня). 08/07/2019 – 09/08/2019 Турция. Modern Approaches to Teaching and Learning in Education ScientificTrainingProgramme (120 часов).
5. 16.07 2019. Сертификат БЖ № 019922. ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР» по г. Алматы. Курс по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предметам начальных классов (120 часов)
6. июнь 2020. Сертификат № 0081 Казахстан, Академия Наук. «Оқүлықты әдіснамасы және авторлардың кәсіби дағдыларын жетілдіру» (72 часа).
7. 05.08.2020. НИШ «Учусь учиться дистанционно» (40 часов).
8. 426-AVISO-20 Курсы консалтинговой компании «Агентство внедрения ИСО» программа «Подготовка внутренних аудиторов системы менеджмента качества по требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и рекомендации ISO 19011:2018» (72 часа).
9. 06.02.2021 Сертификат № 057 Казахстан, «Организация дистанционного обучения в начальной школе» (72 часа).
10. 10.05- 21.05.2021 «Методология проведения прикладных исследований» (72 часа).
ПУБЛИКАЦИИ:
1. К вопросу о социализации личности учащихся младших классов // Вестник Каз НПУ им. Абая. Серия «Педагогические науки». – 2004. - № 3 (8). – С. 120-124. ISSN 1728
2. Содержание учебно-воспитательного процесса в начальной школе как средство формирования социального сотрудничества // Высшая школа Казахстана. – 2007. - № 1. – С. 96-103. ISSN 1360-1749
3. Бастауыш сыныптардағы «Қазақ тілі» бағдарламасының мазмүны жеке адамның әлеуметтік белсенділігін дамытуына мүмкіндікі // Вестник Каз НПУ им. Абая. Серия «Педагогические науки». – 2007. - № 2 (14). – С. 90 – 92. ISSN 1728-5496
4. Социализация личности младшего школьника //Вестник Евразийского Национального университета им. Л.Н.Гумилёва. Серия «Гуманитарные науки», Астана. – 2007. – № 1 (53). - С. 202 – 206. ISSN 1028-9364
5. Формирование социальной активности младших школьников через социальное сотрудничество в ЦЦП / Вестник Каз НПУ им. Абая «НВП и начальная школа», № 4 (19), 2008. – С. 57 – 59. ISSN 1728-7839
6. Этнопедагогическая компетентность как фактор воспитания культуры межнациональных отношений / Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, № 8, 2012. – С. 130 – 136. ISSN 1813-4718
7. Этнокультурная компетентность будущих педагогов: Учебное пособие./ Т.А.Левченко, Л.Е.Агеева, Е.Н.Агранович. – Алматы: Изд-во «Қыздар ун-тi», 2013. - 232 с. ISBN 978-601-224-460-1
8. Развитие устной речи ребенка в поликультурной среде. Учебное пособие./ Агеева Л.Е., Агранович Е.Н. Алматы: Издательство «Қыздар ун-тi», 2013. - 172 с. ISBN 978-601-224-457-1
9. Этнокультурная компетентность как фактор профессиональной готовности будущих педагогов. «Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives». Proceedings of the 6 International symposium (Vienna, January 15, 2015) – С. 82 – 97. ISBN 13-978-3-90-3063-01-3, ISBN 10 3-903063-01-0
10. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы как средство развития индивидуальных особенностей. МКО-205-05, Чехия, Карловы Вары - Россия, Москва, 30-31 августа 2015 г. – С. 294 – 301. ISBN 978-80-7534-045-0,ISBN 978-5-00090-0809-2
11. Исследовательская компетентность как компонент профессиональной подготовки будущего педагога / Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия «Педагогические науки», № 3 (46), 2015. – С. 86 – 93. ISSN 1563-0293
12. Психолого-педагогическое образование родителей. Учебное пособие для педагогов и родителей. «Қыздар университетті» баспасы. Алматы, 2016. – 234 с. (Левченко Т.А., Агранович Е.Н.). ISBN 978-601-224-285-0
13. Prevention of Suicidal Manifestations among Youths: Art Pedagogical Aspect// Kassen G., Ageeva L.E., Bulatbayeva A. and other. Research Journal of Medical Sciences, 2016. №10 (1) Р. 20-27. ISSN-1815-9346
14. Творческая компетентность как компонент профессионального мастерства педагога. / Вестник КазНПУ им. Абая Серия «Педагогические науки», № 1 (53), 2017. – С. 120 – 127. ISSN 1728-5496
15. Социальная активность школьника как качество целостной личности. Материалы VI Международной научно-практической конференции «Наука в современном мире», Москва, - 2017 – C. 97 – 98. http://www.in-sc.ru/arhiv ISBN 978-5-9909666-1-1
16. Организация дифференцированного обучения в школе. / Республиканский педагогический и научно-методический журнал "Начальная школа Казахстана", 2017, № 3. - С. 35 - 37. ISSN 0207-5474
17. Подготовка педагогов к формированию навыков сотрудничества учащихся начальной школы. Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», 27-28 апреля, Москва, - 2017. C. 8 – 16. ISBN 978-5-4263-0488-8
18. Формирование толерантности младших школьников посредством ознакомления с традициями и обычаями этносов. Материалы ХХIII Международной научно-практической конференции «Наука сегодня: теория, практика, инновации», Москва: Издательство «Олипм», 2017 – C. 256 – 260ISBN 978-5-9500262-5-6
19. Социальное сотрудничество младших школьников в образовательном процессе/ монография/ Алматы: «Полиграфия – Сервис и К», 2018 - 260 c. ISBN 978-601-7419-24-0
20. Повышение квалификации педагогов предшкольной подготовки в РК в условиях перехода на обновленную программу образования. / Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева. Серия: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. Нур-Султан. – 2019. – № 1 (126). - С.87- 95. ISSN (Print) 2616-6895, ISSN (Online) 2663-2497
21. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности младших школьников / Вестник КазГосЖенПУ, №1 (77) 2019 – С. 210 - 216 ISSN 2306-5079
22. Agranovich, Ye., Amirova, A. Ageyeva, L., Lebedeva, L., Aldibekova, Sh., Uaidullakyzy, E. (2019). The Formation of Self-Organizational Skills of Student’s Academic Activity on the Basis of ‘Time Management’ Technology. International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET), 14(22), 95-110. https://online-journals.org/index.php/i-jet/article/view/11755/ https://doi.org/10.3991/ijet.v14i22.11755
23. Формирование предметных компетенций будущих педагогов начального образования как условие готовности к педагогической деятельности / Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия «Педагогические науки», №2 (59). 2019. – С. 37 – 45 (в соавторстве с Левченко Т.А.). ISSN 1563-0293
24. Syzdykbayeva A. D., Kinzhibayeva F. B., Meterbayeva K. M., Tekesbayeva A. M., Ageyeva L. E. Training of Future Teachers for the Implementation of Continuity of Pre-School and Primary Mathematical Education. International Research Association for Talent Development and Excellence. Vol.12, No.3s, 2020, 212-225 ISSN 1869-2885, ISSN 1869-0459
25. Развитие креативного мышления учащихся предшкольного класса в процессе дополнительного образования / Вестник КазНПУ им. Абая Серия «Педагогические науки», №2 (66), 2020. – С. 309 – 313 (в соавторстве с Левченко Т.А.)
26. Формирование креативного мышления будущих педагогов начального образования. / Международный научный журнал «Наука и жизнь Казахстана» №7/2, 2020. – С. 136 – 143. ISSN 2073-333X (в соавторстве с Левченко Т.А.)
27. Научно-исследовательская деятельность магистрантов педагогических специальностей. Методическое пособие: Левченко Т.А., Агеева Л.Е, Агранович Е.Н./ - Алматы: Издательство «Қыздар университетті», 2020. – 80 с. ISBN 978-601-346-053-6
28. Дипломдық жұмысты орындау. Әдістемелік кұрал: Жиенбаева С.Н., Агеева Л.Е, Текесбаева А.М./ - Алматы: Баспагер «Қыздар университетті», 2020. – 82 б. ISBN 978-601-346-045-1
29. Преемственность дошкольного и начального образования как условие успешности развития личности ребенка. Международная научно-практическая онлайн-конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ». 23 апреля 2021 - С. 216 – 220. (Ю.А.Дмитриев, Е.Н.Агранович) ISBN 978-601-346 -084-0
30. Формирование этнокультурной компетентности будущих педагогов начальной школы. КазНПУ им. Абая Международная научно-практическая конференция. 19.05.2021. - С. 37 – 42. (Левченко Т.А., Агранович Е.Н.) ISВN 978-601-353-023-9
31. Karasheva, Z., Amirova, A., Ageyeva, A., Jazdykbayeva M., & Uaidullakyzy, E. (2021). Preparation of future specialists for the formation of communication skills for elementary school children. World Journal on Educational Technology: Current Issues. 13(3), 467-484. https://doi.org/10.18844/wjet.v13i3.5954
32. Iskakova, L., Amirova, A., Ospanbekova, M., Zhumabekova, F., Ageyeva, L., & Zhailauova, M. (2021). Developing the Future Primary School Teachers Intellectual Skills in Kazakhstan. International Journal of Instruction, 14(3), 755-770. https://doi.org/10.29333/iji.2021.14344a