(0) Reviews
ISBN: 978-601-7512-04-0
Category:Restaurant business and tourism
Price
5 000 ₸
Cover:
Soft
Hard
E-book
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями образовательного стандарта по образовательной программе «Ресторанное дело и гостиничный бизнес». Рассматриваются основные аспекты клиентского сервиса с учетом специфики функционирования предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции клиентского сервиса. как одного из современных инструментов роста конкурентоспособности компаний. Анализируются факторы, влияющие на развитие этого направления в сфере услуг, основные проблемы и пути их решения. Для студентов высших учебных заведений.
А.А.Жунусова
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Г.Б.Ахметова
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Жортушинова А.К.
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Советов С.Е.
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Абдыгаппарова С.Б.
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Рустемова С.М.
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Жунусова Алия
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Жунусова Алия
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Lipatova Liudmila
5 000 ₸
Added to the list!
Already added!
Copyrights © 2025 Daryn Press. All rights reserved.